КИЗОМБА, БАЧАТА, САЛЬСА, аргентинское ТАНГО - что это?

Здесь не надо быстрее... выше... сильнее. Здесь нужны, ощущения, удовольствие от взаимодействия и музыки, драйв... ну, энергия... вот от сюда! (с) "Стиляги"

САЛЬСА, БАЧАТА, КИЗОМБА, ТАНГО - это НЕ заученный наизусть со своим постоянным танцевальным партнёром шаблон движений, как в бальных танцах.

Сальса, Бачата, Кизомба, Танго - это:

 1. Парные танцы-импровизация;
 2. Умение вести и вестись;
 3. Тактильные ощущения от взаимодействия с партнёром;
 4. Получение удовольствия с близкими, знакомыми и незнакомыми людьми (знающими технику и принципы этих танцев - на, к примеру, любой из Минских сальсатек, бачататек, кизомбатек, милонг, проходящих сейчас по 5 раз в неделю).

Сальсу, бачату, кизомбу, танго танцуют люди любого возраста -- от 16 до 70 лет во всём мире: айтишники, хирурги, учителя, торговцы дынями, студенты.

Сальса, бачата, кизомба, танго - это соус из джаза и зажигательных латиноамериканских ритмов, ритмов жаркой Африки, чувственной Доминиканы, темпераментной Аргентины, это свобода и импровизация, это новые друзья, эмоции и впечатления.

Это стиль жизни.

Облако меток

сальса минск бачата школа танцев сальса Минск набор Кизомба сальса танцы минск школа танцев минск пластика женский стиль вечеринки бальные танцы бачата минск Заведи любимую латина-соло танго сложный уровень женский стиль в сальсе Кизомба минск Как нас найти джайв компа видео отзыв контакты Галерея обувь сальса обувь для сальсы минск сальса видео самба Учителя о клубе афро правила посещения румба сальса в минске одежда для танцев цены школа танцев отзывы обучение танцам джазовки минск бачаа видео джазовки для сальса набор танцевальная обувь минск тумбао отзывы танцевальные магазины соло-латина Справка Послушать ритмы

Календарь

«« Апрель 2024 »»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
151617
18
192021
22232425262728
2930     

Цитаты

Человек — это процесс его поступков. /А. Грамши/

Счётчики

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика

Что такое кизомба

Вторник, 1 августа 2017 г.
Метки:
Просмотров: 5942
Подписаться на комментарии по RSS

КИЗОМБА - музыкальное направление и танец, популярность которого с каждым годом все больше и больше набирает обороты, заинтересовывая тысячи людей по всему миру.

Танец kizomba достаточно молодой, в Европе он начал распространяться только в 80-90-х годах ХХ века. Но родиной кизомбы является Африка. Считается, что появился танец в африканской стране - Ангола. Хотя до сих пор ведутся споры о первенстве в этом вопросе. Услышать можно разные мнения по этому поводу. Наибольшее влияние на развитие и распростанение этого музыкального направления, как и самого танца, оказали такие страны как Ангола, Кабо-Верде, Сан-Томе и Принсипе, Гвинея-Бисау, Мозамбик (5 стран PALOP). Но стоит учесть, что все они- представители африканской культуры, поэтому каждая из них по своему вносила свои веянья.

Само слово "kizomba" в переводе с ангольского диалекта кимбунду означает "вечеринка". В Анголе в 50-е года прошлого века словом "kizombadas" называли большие вечеринки с танцами и живой музыкой, которые посещали целыми семьями. Традиционным ангольским направлением танца (как и музыки) считается семба (от слова "masemba"- пер. "прикосновение животами"). Semba- очень энергичный, ритмичный и веселый танец, который представляет собой своего рода "игру" партнера с партнершей. Музыка semba достаточно быстрая, хотя встречается и умеренный темп. Ее ритмы никого не оставляют равнодушными, так как всегда наполнены хорошим настроением и энергетикой. Скорее всего поэтому Европа и полюбила это направление в кизомбе, а "traditional" танцполы всегда полны улыбок.

Толчком для появления именно kizombы (как музыкального направления) стал концерт группы KASSAV, который прошел в столице Анголы в 1985. Музыканты познакомили Луанду с новыми ритмами французских Антильских остров- зуком. Группа отыграла на "УРА", а местным исполнителям так понравилась музыка, что со временем они добавили новые "нотки" в традиционную сембу. Так появилось новое направление, которое хорошо известно всем как kizomba. Первым, кто упомянул в 1991 году этот жанр, стал ангольский певец Eduardo Paim. Вернее это он впервые назвал кизомбой стиль музыки, которую он с командой играл. Музыка кизомба в отличие от традиционной для Анголы сембы стала более мелодичной и романтичной, а темп существенно замедлился.

В Европе кизомба впервые появилась в Португалии (Ангола долгое время была их колонией). С этого момента она и начала распространяться как самостоятельное направление по всему миру. В Минске же кизомба появилась впервые как танец в 2010-2011 годах.

По мере того как развивалась музыка кизомбы, а музыканты экспериментировали с ритмом, битом, инструментами и пр. кизомба стала наполняться новыми красками. Так зародился стиль танца UrbanKiz, как отлельное направление кизомбы, который конечно же cопровождался появлением нового музыкального жанра ghetto zouk (гетто-зук). Танцоры начали добавлять в аутентичную кизомбу элементы и технику других направлений (сальса, аргентинкое танго, хип-хоп и др.), базовые шаги и фигуры остаются те же, что и в кизомбе, но сам стиль и техника их исполнения существенно отличается (тем более от сембы). Поэтому и решили выделить урбанкиз как отдельный сегмент в кизомбическом мире.

Отдельным танцевальным стилем в кизомбе является tarraxinha (таррашинья). Немного коснувшись происхождения самого слова, стоит отметить, что tarraxinha является производным от tarraxa, которое на португальском языке означает "винт, резьба". Но применяется наименование только для обозначения самого танца. В Анголе таррашинья распространена в основном у молодежи, более старшее поколение предпочитает аутентичную кизомбу. В чем суть? Таррашинью танцуют почти на месте, контакт у партнеров очень близкий, что помогает применить более чуткое ведение и передать тонкие импульсы партнерше (точнее в ее бедра-"bunda"). Танцуют обычно таррашинью под музыку с более глубоким битом, в ней меньше вокала, больше баса, в какой-то степени музыка является немного трансовой. Опять же стоит отметить, что музыканты и в этой области не стоят на месте, а танцоры придумывают все новые и новые стили. К примеру, в начале 2015 года пара преподавателей из Парижа Gwany и Kizzy начали активно продвигать новую стилистику-tarrax'osteo. Сейчас направление очень популярно на европейских танцполах. Также встретите название этого стиля как urban tarraxa. Танцуют урбан таррашу под электронную музыку tarraxo (сравнение- tarraxa). В отличие от традиционной тарраши, где корпус практически не двигается, в урбан тарраше партнер "играет" верхней частью корпуса партнерши (диафрагма,плечи), при этом достаточно точечно, фиксировано. Еще одним отличием явлется то, что ведение происходит по большей части с помощью рук (легко (!) ребром ладони или кончиками пальцев), также в этом стиле можно танцевать на небольшом отрыве от партнера.

Kizomba- как направление социальных танцев очень разнообразна и в каждом стиле безусловно есть свои прелести, поэтому пренебречь тем или иным невозможно. А если захочешь быть еще и динамичным кизомбером, то точно придется идти в ногу со всеми новшествами, а это, поверьте, не так уж и просто!

В нашей kiz-вселенной намного важнее не то в каком напралении вы танцуете и хотите развиваться, а умение быть чутким, "удобным" и музыкальным партнером и легкой, ведомой и женственной партнершей. Поэтому пропишем пару рекомендаций:

1. Посещайте занятия и старайтесь их не пропускать.

В каждом танце есть набор определенной базы, которую нужно четко знать. Это и техника шага (что в кизомбе крайне важно), постановка корпуса, работа с весом и осью, принципы ведения и следования, основные элементы и пр. И в зависимости от того насколько "чисто" вы танцуете базу-так и будет складываться ваш танец. Для этого этапа конечно нужно определенное терпение, но к сожалению за пару занятий ни один грамотный преподаватель не научит вас кизомба-пируэтам. А если учесть, что кизомба-это целая "культура", занятия помогут легко в нее влиться и понять. У вас есть замечательная возможность задать любые вопросы и потренировать материал, выяснить почему не получается тот или иной элемент, и как все-таки его сделать комфортно. Старайтесь не пропускать материал. Во-первых вы упустите детальное объяснение, что возможно приведет к тому, что какой-то из "кирпичиков выпадет", во-вторых вы задержите группу, т.к. преподаватель точно уделит вашему пробелу внимание.

Совет касается и тех, кто отзанимавшись пару месяцев считает, что все знает, умеет, и смело идет на все вечеринки, которые только могут быть. За пару месяцев такого результата не будет, даже если вы Прима-балерина) труднее чем научиться танцевать- это переучиваться. Поэтому хорошо подумайте, стоит ли столь быстро заканчивать обучение.

2. Слушайте больше музыки

Для начала это поможет вам разобраться в каком стиле уместно(!) танцевать, так как музыка существенно отличается, а со временем вы сможете улавливать определенные закономерности и четко слышать музыкальные фразы, перебивки, ускорения и замедления. Это поможет сделать ваш танец не только техничным, но и музыкальным. Не стоит продолжать шагать "метрономом", если бит пропал, и начинать активно передвигаться по танцполу, как только начался трек. Если вы знаете, как раскроется музыка в тот или иной момент, вы сможете продумать несколько шагов вперед, что сделает ваш танец намного интересней. Но для этого нужно прослушать много-много треков.

3. Думайте о своем партнере

Кизомба-танец парный и достаточно тонкий в ведении. Задумайтесь о том, комфортно ли вашей партнерше/партнеру. Не стоит переусердствовать с различными "кульбитами" на танцполе (партнерша может быть к ним не готова, у нее болит спина или другая часть тела, вокруг танцует много пар и ее летящий каблук кого-нибудь заденет), она может это не оценить. Прислушивайтесь к тому, как она реагирует на ваше ведение, если ей дискомфортно- вы сразу это поймете. Посещайте практики и протанцовки. На них вы можете поговорить с партнером/партнершей и выяснить, почему не получается тот или иной элемент. Опять же, это для вас и музыкальная практика. Партнерше в свою очередь следует учиться легкости, чутко реагировать на каждый импульс партнера, стараться быть с ним одним целым, а не танцевать сольно в паре. Посещайте классы по женскому стилю, развивайтесь в этом направлении, но помните, что вы украшение танца, женсвенное, мягкое, и ведомое(!). Ждите партнера, не пытайтесь его предугадать.

Кизомба-танец очень эмоциональный. Танец, в котором не нужна специальная хореографическая подготовка, только ваше желание поделиться своим "внутренним" фейерверком с партнером. Как говорится, объятий много не бывает) И если вы хотите и готовы окунуться в наш кизомбический мир, мы с радостью ждем вас на наших занятиях, и обязательно поможем каждому начинающему кизомберу.

]]>twitter.com facebook Вконтакте Google Buzz google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru]]>

Оставьте комментарий!

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Найдите сельский домик

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.