КИЗОМБА, БАЧАТА, САЛЬСА, аргентинское ТАНГО - что это?

Здесь не надо быстрее... выше... сильнее. Здесь нужны, ощущения, удовольствие от взаимодействия и музыки, драйв... ну, энергия... вот от сюда! (с) "Стиляги"

САЛЬСА, БАЧАТА, КИЗОМБА, ТАНГО - это НЕ заученный наизусть со своим постоянным танцевальным партнёром шаблон движений, как в бальных танцах.

Сальса, Бачата, Кизомба, Танго - это:

 1. Парные танцы-импровизация;
 2. Умение вести и вестись;
 3. Тактильные ощущения от взаимодействия с партнёром;
 4. Получение удовольствия с близкими, знакомыми и незнакомыми людьми (знающими технику и принципы этих танцев - на, к примеру, любой из Минских сальсатек, бачататек, кизомбатек, милонг, проходящих сейчас по 5 раз в неделю).

Сальсу, бачату, кизомбу, танго танцуют люди любого возраста -- от 16 до 70 лет во всём мире: айтишники, хирурги, учителя, торговцы дынями, студенты.

Сальса, бачата, кизомба, танго - это соус из джаза и зажигательных латиноамериканских ритмов, ритмов жаркой Африки, чувственной Доминиканы, темпераментной Аргентины, это свобода и импровизация, это новые друзья, эмоции и впечатления.

Это стиль жизни.

Облако меток

сальса минск бачата школа танцев сальса Минск набор Кизомба сальса танцы минск школа танцев минск пластика женский стиль вечеринки бальные танцы бачата минск латина-соло сложный уровень женский стиль в сальсе Кизомба минск танго афро Заведи любимую компа Галерея видео отзыв контакты джазовки для сальса сальса видео обувь сальса самба Учителя цены обувь для сальсы минск о клубе румба сальса в минске Послушать ритмы одежда для танцев школа танцев отзывы тумбао отзывы джазовки минск Как нас найти джайв бачаа видео обучение танцам набор танцевальные магазины соло-латина Справка танцевальная обувь минск правила посещения

Календарь

«« Март 2024 »»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18
19
2021222324
25262728293031

Цитаты

Соперничество — пища для гения. /Ф. Вольтер/

Счётчики

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика

Про обучение кизомбе и пр. взгляд со стороны

Свои мысли написала наша ученица Ирина С. (с её разрешения оформлено отдельной страницей).

"Про кизомбу, сальсу...

Возможно, многие из нас, впервые придя на занятия в школу кизомбы и предварительно насмотревшись видео этих танцев в различных источниках, с трудом понимали многозначный смысл кизомбы как «социального» танца. А после месяца занятий в школе танцев не сразу разобрались, что именно здесь такого, помимо взаимодействия на занятии или возможности "безнаказанно подержаться за лицо противоположного пола", или возможности познакомиться с новыми людьми, к чему стремиться, к какой цели кроме наслаждения процессом занятий.

Все, чем мы занимаемся, имеет какую-то «конечную точку»: спортивные бальные танцы – это безусловно СПОРТ, хореография и выступление на чемпионатах; народные, эстрадные и пр. - сцена (тоже есть свой интерес), да и фитнес тот же, к примеру, - поддержание фигуры). Кизомба (как направление), субъективный взгляд - получение удовольствия В ПАРЕ на танцполе! Здесь не нужна сверхспециальная танцевальная подготовка, здесь не «вручают» медали, а учат специальной технике взаимодействия, чтобы наслаждаться танцем вдвоём в прямом смысле! Удовольствие от музыки (раз барабанчик, два барабанчик, которые пронизывают ваше тело и, бывает, наполняют такой энергией, что создается впечатление, что остановиться уже не сможешь и 3-4 минуты трека, ну, вообще никак не хватает), удовольствие от партнера (с которым на протяжении всей мелодии вы становитесь одним целым, в котором растворяешься полностью, наслаждаясь импровизацией, взаимодействием, когда партнёр ведёт, а партнёрша следует) – вот что содержит «социальный» танец! Все знают, что в Минске, каждую неделю проходят несколько еженедельных кизомба вечеринок, куда можно пойти, отвлечься от разных рабочих вопросов и просто побыть и потанцевать с разными, но обязательно хорошими, людьми от директорв до студентов, где нет рангов и с которыми вас связывает общее увлечение. Бальные же, эстрадные, к примеру, танцы к этому не располагают и не предназначены для этого и вечеринок таковых для них нет.

Про зеркала...

Где-то на сайте Тумбао было написано: Танец начинается там, где заканчиваются зеркала. Да, согласна, тяжело для понимания, но в парной кизомбе и некоторых других социальных танцах, например, таких как аргентинское танго, зеркала в обучении не только где-то не обязательны, но и в чём-то мешают, т.е. не желательны. Для дополнительных занятий по женскому и мужскому стилю в кизомбе постоянная зрительная оценка требуется, но в основных парных занятиях часто мешает сосредоточиться на ведении-следовании и правильном ощущении положения своего корпуса. Рекомендую через промежутки времени отрывать свой взгляд от зеркала и сосредотачиваться на ощущении. Здесь нужно учиться чувствовать свое тело и тело партнёра/ партнёрши, ощущать мышечные воздействия, подавать понятные сигналы на движение, проносить танец сквозь тело. Зеркала настраивают мозг на внешний анализ и корректировку, в результате страдает ведение в паре, внутреннее ощущение правильного мышечного воздействия, особенно у новичков. Партнёры, не смотрите на себя в зеркало, когда пытаетесь сделать связку; если она не получается, то, возможно, именно по той причине, что вы поправляете внешнюю картинку, а не поправляете внутреннее ощущение. Как говорит наш преподаватель, когда у нас что-то не получается - "попробуйте закрыть глаза и станцевать наощупь, глаза ваши - это любое место вашего касания друг к другу, а ваше зрение используйте в танце для других целей, например, чтобы улыбнуться").

Не потому ли в минском кизомба и сальсасообществе ходит мнение, что партнёры и партнёрши из Тумбао считаются самыми классными, мягкими в танце и самыми стильными. Чтобы научиться понимать и чувствовать друг друга ваше отражение в зеркале не нужно! Этому и требуется обучить преподавателям - ЧУВСТВОВАТЬ и свободно взаимодействовать зачастую с абсолютно незнакомым партнером или партнершей!

Вспомнилось...

Как-то спросил меня на вечеринке один из новичков нашей школы: а на сколько рассчитан курс изучения кизомбы или сальсы? Так вот: нет у нас временных рамок) и границ тоже нет). В Минске сальса существует с 2003 г., а кизомба с 2010 г., и те, кто начал сальсу изучать в 2003г , а кизомбу в 2010 - они не только её сейчас танцуют, но и постоянно совершенствуюся, учатся чему-то новому - это же хобби, и это интересно.

Посмотрев на возрастную категорию нашей школы и минских кизомба- вечеринок, могу с уверенностью сказать, что окунувшись в этот мир, танцоры остановиться уже не могут, и при этом не важно в каком возрасте они начали заниматься. А те эмоции и заряд энергии, который мы получаем каждый раз выходя на танцпол, даже и не знаю с чем сравнить) наверное, это необъяснимое чувство эйфории). Да, начинается все с базы (это основа, без которой ничего не получится) и постепенно «строится» сложный импровизированный танец. И здесь уже нет предела совершенству!

Thinking is the biggest mistake a dancer could make. You have to FEEL…

женский стиль..

]]>twitter.com facebook Вконтакте Google Buzz google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru]]>

Комментариев: 2

  1. 2014-08-30 в 18:12:47 | Алексей

    Полностью согласен

  2. 2014-08-31 в 02:10:20 | Elena

    +1

Оставьте комментарий!

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Найдите сельский домик

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.